суббота, 23 ноября 2013 г.

Всем здравствуйте! :-)

Здравствуйте, все зашедшие на мою страничку:)
Меня зовут Юлия, и я, как и многие представительницы прекрасного пола, хочу иметь хорошую фигуру. В моем представлении хорошая фигура - это стройное подтянутое тело, с нормальной жировой прослойкой. Это очень важно для женского организма, потому что при критическом снижении содержания жира в организме нарушаются все естественные  процессы. Но и избыточный вес тоже не есть хорошо...

Поэтому я - за здоровый внешний вид, энергичность, силу и хорошее настроение:)
Когда-то борьба с лишним весом была для меня целью номер 1. И цель - похудение на 17 кг (с 71 до 54 кг) за год была достигнута. Дополнительный бонус - изменение пищевых привычек и приобщение к кардиотренировкам - тоже радовал. Потом я родила ребенка, на грудном вскармливании он был до 1,5 лет, но свой новый вес с колебаниями 54-56 кг я успешно сохраняла.
Омрачало только одно - ощущение слабости. Именно мышечной слабости. Да, я много ходила и бегала, но ручки-палочки не радовали. Внешний вид живота тоже оставлял желать лучшего. Так что я на собственном примере убедилась, что просто небольшой вес не делает фигуру красивой. И около 2 лет назад я приступила к силовым тренировкам. Результат был налицо - руки стали приобретать форму! К сожалению, прозанимавшись около полугода, я получила серьезную травму (не в спортзале), и занятия пришлось прекратить. Восстанавливалась около года, и этой весной смогла вернуться к бегу. Но в зеркале та же картина - руки слабые, трицепс висит, на плечи смотреть жалко. Несколько раз бралась за гантели, но "дел так много, в зал ходить некогда, ла-ла-ла..." И теперь хочу наконец довести это дело до получения результата. Заниматься начала дома: чтоб не было отговорок типа "не успела зайти в спортзал" - купила гантели домой. Составила для себя план тренировок, и решила внести определенные коррективы в питание. А для того, чтобы подстегнуть себя и не дать сойти с дистанции, буду писать подробные отчеты о проделанной работе и полученных результатах:). Не могу ведь я ударить "в грязь лицом" перед интернет-общественностью! ;).
Ну и кроме того всегда готова поделиться собственным опытом о том, как похудеть раз и навсегда, или как сохранить свой вес после беременности и родов, или во время грудного кормления. Я открыта для общения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз Автопрокрутка Стоп Scroll